Shabo sparkling wine

A collection of reservoir sparkling wines created according to the Charmat technology. Produced from the truly Champagne grape varieties of Pinot noir and Chardonnay, and from Riesling, Aligote, Pinot gris, Pinot blanc and Muscat Ottonel varieties grown on the best sites of Shabo terroir.

The Charmat technology is based on natural fermentation as in the traditional method of champagnization in a bottle, with the only difference being the role a bottle plays by reservoirs of various capacity, the so-called acratophores (Greek: akratophoros – a vessel for pure wine), which can hold contain up to 20 thousand champagne bottles. The wine production process takes 2-4 months. All stages of the production process are controlled by international experts from the Institut Oenologique de Champagne, France.

 

Shabo reservoir sparkling wines are the embodiment of skills of Shabo winemakers. They are fresh and exquisite, distinguishable for the excellent taste, vivid flavor and astonishing play in the wineglass.

Every bottle is produced from 1.6 kg of the highest-quality grapes.

Игристое резервуарное вино Шабо

Коллекция игристых резервуарних вин, созданных по технологии ШармаИзготавливаются из истинно шампанских сортов винограда Пино Нуар и Шардоне, а также из сортов винограда Рислинг, Алиготе, Пино Гри, Пино блан, Мускат Оттонель, которые произрастают на лучших участках терруара Шабо.
В основе технологии Шарма – природное брожение, как и при классическом методе шампанизации в бутылке. Только роль бутылки выполняют закрытые емкости различной вместимости, так называемые резервуары или акратофоры (от греч. akratophoros – сосуд для чистого вина), вмещающие содержимое до 20 тысяч шампанских бутылок. На производство вин уходит 2-4 месяцев. На производство вин коллекции Шабо Голд уходит до 9 месяцев. Все этапы производства контролируются международными экспертами «Institut Oenologique de Champagne» (Франция).

 

Игристые резервуарные вина Shabo – свежие, изысканные игристые вина, созданные методом Шарма, воплощение мастерства виноделов «Шабо». Отличаются прекрасным вкусом, ярким ароматом и изумительной игрой в бокале.

Игристое резервуарное вино Shabo Gold — это удачное соединение традиций и инноваций. Современное оборудование обеспечивает винам свежесть и яркую игру в бокале, а дополнительная выдержка придает винам изысканность и разнообразность аромата и дополнительную округлость

В каждой бутылке находится 1,6 кг винограда высочайшего качества.